Корзина
52 отзыва
Мережа магазинів зв'язку ringoo
(097) 090-87-07
(073) 090-87-07
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в сети магазинов «ringoo», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом. Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Возврат товара можно произвести во всех магазинах сети ringoo. Обмен товара надлежащего качества производится: - если он не использовался; - если сохранён его товарный вид; - потребительские свойства, пломбы, ярлыки; - расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»: В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать: - пропорционального уменьшения цены; - безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; - возмещения расходов на устранение недостатков товара. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.